sale@roof-console.ru

Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Результатов на странице:
Информация

Вы можете узнать о подробностях оплаты, доставки товара, получить ответы на часто задаваемые вопросы, перейдя в раздел FAQ.

Примеры установки консолей - в разделе Статьи

Владельцы рестайлингового УАЗ Патриот - внимательно прочтите информацию о модификациях консолей

Статьи

« Назад

Установка потолочной консоли в Уаз Патриот от VukOgnezmij  04.05.2014 11:15

Консоль, как и у многих, производства уважемого confessor. Купил её давно, как подарок себе любимому на Новый Год.
Выбор пал на модель с кнопками и под станцию размера 1DIN. К консоли купил Yosan Excalibur Turbo и традиционную удочку Lemm-2001. Почему Yosan? Мегажути разных калибров у меня были и захотелось чего-то другого, предпоследний MJ-300 пал в противоборстве с собакой и банкой энергетка:)
Наступили майские выходные, все поехали на дачу сажать печень, а я поехал в гараж сажать консоль.
У меня странноватая машина, последние месяцы сборки Евро-3. По этому у меня был с завода ремень 2120 и потолок из нового мягкого войлока который не держит даже себя.
Мягкий полок в общем был не столь важен, ибо по планам консоль должна легко сниматься без потолка. Коллега Freerider на своём бывшем Патриоте крепил консоль на крючки, но он задействовал только одну из двух поперечин консоли, я решил пойти немного дальше.
Второго мая рано с тура поехал в турне по Мерленам-Оби с целью купить немного скобяных принадлежностей. По пути обратно захватил товарища, и поехал в родной ГСК.
Небольшое описание монтажа и фотокарточки в подкате.

Для работы понадобилось — две головы, четыре руки, дрель, гравёр, клёпальщик, заклёпки, саморезы по металлу, кусок нержавейки, несколько крепежных пластин длиной 300мм, алюминиевый шлеллерок 20х20х20х1,5, свёрла разные, банка литола, кувалда, тиски и та самая матерь…
Забыл ещё нужен гараж с коллекцией разномастного барахла, хранимого на случай "а вдруг пригодится".
Разобрали машину.

грязно-уаз


Собрали импровизированный верстак из того что было в гараже и водрузили на него потолок.

потолок в ожидании обрезания


Поперечина в районе выштамповки для люка — гнутая, пришлось колхозить перемычку.
На неё ушло три пластины.

как-то так


Ещё три пластины ушло на перемычку к переднему усилителю. Переднюю часть фигурно формовали кувалдой. Конструкция вышла затейливая, но крепкая, машина за неё раскачивается. Единственное промахнулись и перемычка на вышла ровно напротив зеркала, но в принципе пофигу.

конструкия


Так как потолок уже был грязен, то не стали морочиться со скотчем, всяко его чистить, и размечали отверстия по живому.

потолок готов


Потом была первая и единственная примерка потолка, её результатом стало — нахождение положений для крючков-фиксаторов из швеллерка.

поставили консоль на крючки

здесь видно форму и расположение крючков. провода ещё без гофры.


После этого потолок убрали и приступили к установке антенны.
Т.к. дырок в машине много, то одной больше одной меньше…решено ставить в крышу.
Сначала думал ставить вместо рейлингов. Но я подумал, что клетку для львов на крышу я всё-таки не хочу, на штатных рейлингах худо-бедно бокс со шмотками возить можно. Да и крыша в местах крепления не совсем ровная выходит.
Нашли в гараже кусок нержавейки толщиной 3мм, немного подбалгарили, просверлили две дырки под болты рейлинга и третью для антенны, правда с третьей ошиблись и её пришлось пересверливать.
Пластину шлифанул, крышу шлифанул до металла, всё густо намазал советским повидлом и прикрутил.

немного жирноты


Машина за антенну прикольно качается.
Потом приступили к напилингу консоли.
Зачем напилинг? Станция самую малость не лезла в отверстие. Десять минут работы гравёром с фрезой по дереву, и всё встало на свои места. Правда резиночка с одной стороны подмялась, надо бы её подрезать…
Итоговые фото:

флок от древесной пыли трудно чистится

общий вид. потолок грязен, да и пофигу.

КСВ вышел 1,3, пока ничего резать не стал. Потому что КСВ-метр у меня не совсем хороший и я ему не доверяю…

PS
Вижу в других БЖ периодические возмущения, дескать и станция не лезет, и производитель не подумал как консоль крепить, крепежа в комплекте нет…
Коллеги, а вы вообще смотрите, что покупаете? Может перед этим изучить вопрос или банально с производителем пообщаться? Чем потом возмущаться в интернетах и дуться как мышь на крупу.
Это уже второе изделие Александра в моей машине, всё вопросы мы с ним обсуждали ещё до оплаты, по каждому своему изделию он даёт исчерпывающие комментарии.

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ СТАТЬИ



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Категории статей